Главная| Мой профиль| Регистрация| Выход| Вход| RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Наши гости
Визиты
Flag Counter
Наша кнопка
В помощь блогеру
htmlka.com — помощь блогеру
Праздники России
Праздники России
Афоризмы
Это интересно

все конкурсы, гранты, стипендии

Идет проект
Дом, который построил... Совёнок 2013
Лента новостей
Учителя вызывали?
Учителя вызывали?
Старое радио
Знаете ли ВЫ?
Википедия - свободная энциклопедия

Первоклашка

Стоит ли отдавать в школу ребенка, не достигшего семилетнего возраста?
 
          Вопрос о том, стоит ли идти малышу в школу, если 1 сентября ему будет только 6,5 года, или надо подождать еще годик, всегда волнует родителей будущих первоклассников. Каждый ребенок к семи годам имеет свой психофизиологический «набор», свои показания или противопоказания к учебной деятельности. Один ребенок готов стать первоклассником в 6,5 года, а другой – только 7,5. Разница между психофизиологическим и паспортным возрастом чрезвычайно велика.
 
 4 главных умения будущего первоклассника.
 
 
 1. Умение ребенка принять инструкцию, услышать и понять, что от него хотят. А инструкция – это любое задание, любая просьба к ребенку. Если вы попросили ребенка что-то сделать, но он не слышит просьбу или слышит только ее часть, значит, он пока не умеет воспринимать инструкцию.
 
  2. Умеет ли ребенок элементарно спланировать свою работу. Попросите его сложить мозаику по рисунку и посмотрите внимательно, как он это сделает: просто так будет брать фигурки или положит перед собой рисунок, отберет нужные цвета, нужные фигурки? Какое-то элементарное планирование есть? Если нет, то ему учиться будет очень трудно
 
  3. Умение исправлять то, что он делает неправильно. Если ребенок сделал задание кое-как и результат его не интересует, значит, этого компонента деятельности нет.
 
  4. Умение ребенка принимать помощь. Умеет ли он попросить помощь, умеет ли он сказать «я не понял», «я не знаю»? До тех пор, пока ребенок не умеет всего этого, ему будет очень сложно учиться…». Доктор биологических наук, директор Института возрастной физиологии РАО М.М. Безруких описала показатели готовности к школьному обучению. Чтобы ребенок всему этому научился, с ним надо работать. Работа должна быть выстроена грамотно, на основе здоровьесберегающих технологий, с учетом индивидуальных особенностей малыша. Работать с ребенком 5 – 6 лет в режиме активного внимания можно от трех до пяти минут. Если ваше чадо не может сосредоточиться даже три минуты, а ему шесть лет, с ним надо заниматься в игровой форме, в эмоционально благоприятной обстановке. Ребенку необходимо «высидеть» целый урок, сосредоточиться и удерживать внимание достаточно продолжительное время, осознанно воспринимать и усваивать учебный материал, находить общий язык со взрослыми и одноклассниками и многое – многое другое. Далеко не каждый ребенок способен соответствовать приобретенному статусу. В конце концов радостное событие для ребенка (он стал ШКОЛЬНИКОМ) и для его родителей омрачается из-за этих и многих других проблем. С гордостью отправившийся в школу первого сентября, малыш уже через месяц или более короткий срок не хочет туда идти, замыкается в себе, становится раздражительным. А что дальше? А дальше – прямой путь к школьной неуспешности. Нерешенные проблемы постоянно будут преследовать школьника, становясь причиной стрессов и депрессий. Многие родители не понимают, что именно от них, а не от воспитательницы, учительницы зависит школьное благополучие ребенка. Именно от их поведения как в дошкольный период малыша, так и во время его обучения в школе. Вероятность школьной дезадаптации очень мала если родители:
 - Не ругают малыша, когда у него что-то не получается, а всегда пытаются понять причину неуспеха, неудачи, обсудить ее с ребенком и помочь ему;
 - Всячески показывают доверие к ребенку, программируют его на успех;
 - Создали в семье эмоционально благоприятную обстановку для всех ее членов.
                                                                       
                                                                                     
 
 Журнал «Первоклассные родители» № 1 январь-февраль 2011. Текст: Т.А. Попова, школьный педагог-психолог «1 год: в минус или в плюс»
Язык сайта
Выбрать язык / Choose language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Israel
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Скоро
Осталось...
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив новостей
Полезные ресурсы

Служба помощи
Телефон доверия 8-800-2000-122 Проект Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
Перевод слов
ПЕРЕВОДЧИК ОНЛАЙН
Пиши правильно
Проверка слова
http://www.gramota.ru/
Дискуссионный клуб
Дискуссионный клуб Минобрнауки России
Погода
Рейтинг сайтов

Голосуй!
Проголосуй за наш сайт
Наши соседи
Окрестности села Супра на карте.
Живой календарь
Местное время
Страна Мастеров Интернет-государство учителей КАРМАН для математика Сайт anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Детский МИРВсе для детей Родительский контроль интернета с детским браузером Гогуль<Копилка детских ресурсов Методсовет Матрешкино Семейство - Портал для всей семьи. Формулы и расчеты Вне урока Образовательный портал: сайт для детей, родителей, воспитателей и учителей.
 

МАОУ Супринская СОШ © 2019, Понедельник, 24.06.2019, 21:11
Администратор сайта Огорелкова Жанна Михайловна

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ.
Любое копирование материалов  сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.

Наш адрес: 626264, с. Супра, ул. Новая, дом 27
Вагайский район, Тюменская область
Телефон: (345) 39-34-331;   e-mail: supraschool1@rambler.ru

Вы вошли как Гость Группа "Гости"
Приветствую Вас Гость